Таранцева Елена – 07 мар 2016 21:04
Эта новость связана с путешествием:Треккинг в Базовый лагерь Эвереста. Непал

Путешествие в Непал - ОНЛАЙН! Марди Химал!

Дорогие друзья! Несмотря на все кризисы мы снова отправляемся в Непал!

В это раз нас ждет интересный и дикий трек Марди Химал ( в районе Аннапурны) с 10 по 19 марта и также суровый и величественный трек в Базовый лагерь Эвереста с 20 марта по 4 апреля!

Следите за нами здесь с помощью спутникового треккера SPOT!

А я постараюсь по возможности передавать и другую информацию о нашем путешествии!

9 марта я вылетела из Ростове на Дубай. На весь борт пассажиров было человек 30. Можно было разлечься на 3 сидения и хорошо поспать. Но большое путешествие это на просто поход, это настоящее приключение. И приключения начались уже в полете. При подлете к Дубаям вежливая стюардесса объявила, что прилет откладывается на 1 час из-за плохой погоды и загруженности аэропорта. И мы начали окружить над Дубаем постепенно снижались на каждом витке. Было немного волнительно, так как кто его знает по какой причине нас на самом деле не принимают и сколько мы сможем еще кружить над Дубаем.

И вот час прошел и мы пошли на посадку. Замечаю, что самолеты приземляются очень плотно. Мы только съехали с полосы, а следом приземляется уже следующий самолет. После приземления сразу замечаю - кругом все мокрое. Представляете, в Дубае идет дождь!!! …Это первый раз на моей памяти за все полеты через этот город.

Здесь в терминале встретилась с Еленой, участницей трека Марди Химал. За разговором время прошло незаметно. Дождь за окном не переставал. И вот уже подошло время вылета на Катманду. Нас долго не садят, и потом наконец-то пригласили на посадку. Из автобуса к трапу перебегаем мелкими группами, чтобы не успеть сильно промокнуть. Потом еще около часа стоим на месте. И вот наконец взлетаем с задержкой на 2часа. Пока не набрали высоту сильно штормит, особенно ближе к хвосту, где я и сижу.

Почти сразу замечаю, что нам включили бесплатное кино. Обычно это услуга стоит 10евро. Когда в прошлый раз я столкнулась с бесплатным кино нам сделали не запланированных посадку в Индии, и кино было как моральная компенсация. В недоумении жду, что же в этот раз. Так как по их быстрым объявлениям ничего не успеваю разобрать. Но в итоге все ОК, приземляемся в Катманду просто так же с опозданием на 2часа.

10 марта. Сегодня у нас целый день в Катманду. Нужно решить все оргвопросы, оформить пермиты, докупить снаряжение и осмотреть что-то из достопримечательностей.

Для осмотра выбираем Патан - один из трех древних королевских городов Напала (Катманду, Патан и Бхактапур). Сейчас современный Катманду разросся и Патан давно уже находится в черте города. Но здесь очень много старинных храмов, особенно на "королевской площади" Патана. Прошедшее в прошлом году землетрясение разрушили несколько храмов, но большая часть все таки устояла,в отличии от "королевской площади" Катманду.

11 марта. Рано утром выезжаем в Покхару. По пути небольшие пробки. По сравнению с зимой, очень жарко. В Покхару приезжаем около 3 часов, сразу пересаживаемся на такси и еще около 30 минут в пути и вот мы у начала нашего маршрута в пос.Канде. Он расположен на автомобильном перевале высотой 1700м, это максимально высокая точка старта в этом районе. И вот в 16.30 мы все таки выходим. Сегодня нужно немного пройти, и к 18 часам приходим в живописное место под названием "Australian camp" или Австралийский лагерь. Начало путешествия положено.

12 марта. Утро в Австралийском лагере, 1950м. Супер рассвета сегодня не было, но несколько фото всетаки отсняла. Непал, трек Марди Химал.Путешествие в Непал - ОНЛАЙН! Марди Химал!

Проходим около 2часов по тропе АВС из Австралийского лагеря и на скромном указателе сворачиваем на тропу трека Марди Химал. Идем по живописном лесу. Он просто завораживает. Много фотографируем, и лодж Форест кемп приходим уже затемно. Рододендроны еще не цветут, но все таки нам удается сфотографировать одно из первых цветущих деревьев. После поворота на тропу Марди Химал не встретили не одного человека. !!!!!

13 марта. Продолжаем наш подъем вверх. Тропа по прежнему идет по лесу. С утра облачно и туман. По пути встречаем "буфало" - буйвол и яков. Буйволы потрясающе спокойные, даже когда на него усядешься. Правда мы с Леной на такое не решились. А вот яки довольно резкие, даже пытались боднуть слишком активных фотографов.

К обеду приходим в лодж Low camp. И как только мы пришли за окном начинается сильный дождь с градом. Кушаем не спеша, в надежде что дождь закончится. Сегодня нам нужно пройти еще около 1часа. Так и не дождавшись координального улучшения погоды выходим. Моросящий дождик бодрит и подгоняет. На ночевку становимся в лодже с позитивным названием Lucky view. Лодж новый, ему меньше года и расположение действительно с потрясающим видом. Ближе к закату погода налаживается и мы поднимается на смотровые площадку над лоджем. Виды фантастические. Фотографируем пока солнце не село совсем.

14 марта. В этом году погода в Гималаях очень неустойчивая. Засыпали под звездами, проснулись под метель с градом. Но к 9 утра снова тучи разбегаются и нам показалась священная Мачапучаре, вся укутанная облакими.

Путешествие в Непал - ОНЛАЙН! Марди Химал!

После утренней непогоды выходим лишь около 11часов. Сегодня нам нужно подняться в High Camp 3550м. Это последний Лодж на этом маршруте. Тропа идет по безлесному гребню. Влево и вправо открываются пропасти и виды в ущелья, впереди в тумане Мачапучаре и Марди Химал. Нам везет и мы приходим в ХайКэмп прямо перед началом следующего снежного "залпа". Хорошо сидеть с уютном зале и видеть как за окном метет настоящая пурга.

15 марта. И все таки Гималаи нам открылись!!! В 6 утра безоблачное небо и белоснежные вершины смотрят на нас и как будто говорят "Вот мы какие, смотрите и запоминайте !" Вот именно ради этого момента мы сюда и пришли. Кажется, можно протянуть руку и коснуться их. Холодно, но мы стоим и впитыаем эту красоту. Просто нет сил уйти. Около 7 утра вышло солнце и стало еще теплее и радостней.

Чтобы нам легче было собраться с силами и покинуть это место, облака затягивают вершины и мы около 9утра стартуем вниз. Сегодня нам предстоит спуститься из зимы в лето.

Вчерашняя тропа немного присыпана снегом, что делает ее еще интереснее.

Останавливаемся попить чайку в ложде, где мы ночевали перед этим, и гостеприимные хозяева угрощают нас вяленно-жаренно курицей. Им принесли курицу, и чтобы она не пропала ее вялят над печкой.

Путешествие в Непал - ОНЛАЙН! Марди Химал!

Далее спуск до Лоу Кемпа, здесь обедаем. От него развилка. Мы сворачиваем с нашего пройденного пути и начинаем крутой спуск по лесу к поселку Сидинг. С каждым метром становится все теплее. И вот около 4 часов дня мы уже заселяемся в комфортабельный лодж с настоящим горячим душем.

Это Лоу Кемп.

16 марта. С утра мы релаксируем на террасе лоджа. С нее открывается потрясающий вид на Мачапучаре и ее подножие. Отличное место для созерцания и медитации.

Путешествие в Непал - ОНЛАЙН! Марди Химал!

К 9 утра приезжает рейсовый джип, мы грузимся в него и отправляемся в Покхару. Особенностью рейсового транспорта в Непале - это езда на крыше. А у меня и в салоне дух захватывает от этих горных дорог. Неожиданно у джипа спускается колесо, хорошо что на ровном месте. Но водитель и его помощник быстро меняют на запаску.

В Покхаре размещаемся в отеле и идем гулять. Прошлись по набережной, и конечно прокатились на лодочке по озеру. Здесь царит курортная атмосфера, кругом полно европейцев.

17 марта. Утром Лена уехала в национальный парк Читван, я же пока осталась в Покхаре. Днем, когда я прогуливалась вдоль озера, почти мне на голову приземлились двое парапланиристов.