Таранцева Елена – 25 окт 2016 11:06
Эта новость связана с путешествием:Поход "Индюк-Семашко-Два брата"

Прошедшие выходные мы провели в трех-дневном походе по Туапсинскому району по маршруту Индюк-Семашко-Два Брата.

Золотая осень на Индюке. Отчет о походе!

.Холодная погода в Ростове вносило сомнения в меня , да и во всех участников. А стоит ли ехать? Но прогноз настойчиво обещал нам хорошую и теплую погоду. И вот, мы все -таки поехали.

Нужно еще отметить, что костяк группы состоял из участниц предыдущего Женского похода по Архызу. Но в этот раз мы приглашали всех желающих. Однако, видимо девушки более непоседливый и романтичный народ. Поэтому из наших 11человек, у нас из мужчин были - Тема 8лет и Женя (второй инструктор), а остальные красивые, симпатичные и неугомонные девченки!

Погода превзошла все наши ожидания! Было не просто тепло, временами было даже ЖАРКО!

В первый день мы бодро поднялись к массиву Индюков, установили наш лагерь возле Индюшонка, и побежали на Индюк. Конечно не забыли и про Индюшку.

Золотая осень на Индюке. Отчет о походе!

Красивая тропа соединяет Индюшку и Индюк, местами мы перелазили через небольшие скалки. Часть участников остались нежится на солнце , любоваться панорамами осеннего леса и фотографироваться. С самыми смелыми мы предприняли попытку подняться на сам Индюк.

В какой-то момент, я поняла, что уже не помешала бы и веревка! ;-) На саму вершину мы залезли с Таней вдвоем, благо остальные были умнее, и на мои заверенья, что здесь хорошие зацепки, не повелись! ;-)

Медленно и аккуратно "сползли" вниз. По другому это не назовешь.

Потом у нас был большой и жаркий костер и длинные посиделки. В этот вечер мы узнали много нового об интересной стране Индии, где путешествовала наша Татьяна. И рассказы об их приключениях были невероятно интересными.

Золотая осень на Индюке. Отчет о походе!

На следующий день мы собрали лагерь и двинулись дальше в поход. Путь шел по лесной дороге. Кругом красивый осенний лес, просто заглядение.

Здесь встречается множество памятников Защитникам Кавказа.

К обеду мы подошли к горе Семашко. Перед ней мы пообедали, благо тут рядом есть родник. А потом поднялись на нее. На ней тоже памятники. Это гора во время войны имела статегическое значение, так как она возвышается над окружающими горами.

Золотая осень на Индюке. Отчет о походе!

Продолжаем наш путь в сторону ущелья и горы Два Брата. В лесу у ручья становимся на ночевку. Здесь красивый буковый лес. Очень живописно. Вечером снова костер и согревающий глинтвейн.

В воскресенье, заключительный день нашего походы, мы быстро поднялись к подножию горы Два Брата, оставили тут рюкзаки и побежали на вершину. Крутая каменистая тропа привела нас прямо на вершину. Здесь удобная ровная полянка и отличный вид! Внизу виден финиш нашего маршрута - поселок Анастасиевская.

Возвращаемся к рюкзакам, и вниз. И тут нам попадается поляна, вся усыпанная каштанами. Настоящими ВКУСНЫМИ каштанами. Нужно сказать, что каштаны мы собирали и ели весь поход. И я , очень надеялась , что в последний день нам попадется место, где можно насобирать каштанов домой. И это случилось. За пол часа все насобирали каштанов полные карманы. С добычей мы продолжили наш спуск.

Золотая осень на Индюке. Отчет о походе!

Спуск был крутой и утомительный, но вскоре мы вышли к реке и устроили обед. Было так тепло, что мы даже искупались в горной речке.

К нашей радости, наша машина - большой белый Мерседес, смог подъехать прямо к месту нашего обеда. Счастливые, уставшие, и отогревшиеся, мы поехали домой!

p/s/ Хотела сказать большое спасибо нашему идейному лидеру - Лебедевой Кате, за то что предложила в это время собраться и пойти в поход!

А так же большое спасибо Жене, моему помощнику в походе, за то что был с нами и показал, что мужчины в группе - это все таки здорово!