Таранцева Елена – 01 мар 2017 23:25
Эта новость связана с путешествием:Поход на 23 февраля! К Ахмет-Кае!

Поход на Ахмет-каю! Автор - инструктор группы Харченко Диана

Дождливая погода Ростова не испугала нас и мы решительно поехали покорять вершину Ахмет-Каю.

Утро праздничного дня встретило нас теплом и пением птиц. Из весны мы попали снова в зиму. Путь проходил по снежным тропинкам и оврагам.

И вот перед нами Сквозная пещера, достаем фонарики и смело отправляемся в недра скалы. По Узким и широким проходам мы идем то слева ,то с права по бегущей под ногами речки. Даже пришлось ползти из-за низкого нависания камней. И вот свет впереди и перед нами открывается вид с крутыми склонами.

Поход на Ахмет-каю! Автор - инструктор группы Харченко Диана

Но мы справились и отправились к Природной Каменной Арке где славно пообедали подкрепив наши силы для дальнейшего пути.

Наша сильная и бодрая компания подошла ко второй пещере и на прекрасной поляне мы решили заночевать. Праздничный костер и дружеская беседа отличное завершение дня.

И Вот мы в пещере. Уже у начала пути пришлось протискиваться сквозь каменный завал. А там перед нами открылась огромная пещера под потолком которой свисали летучие мыши. Подошли к развилке туннелей. Разведка правой окончилась узким лазом. По левой прошлись совсем немного и вышли вновь в огромный зал с завалом камней и земли. Прохода нет.

Замершие водопадики у входа в пещеру позволили нам сделать отличные кадры!

Поход на Ахмет-каю! Автор - инструктор группы Харченко Диана

И снова мы идем по хребту Шахан, и вновь костер и великолепные площадки окруженные деревьями.

Сегодня панорамный день, все бодрые и веселые можно сказать бежим на вершину горы Ахмет Кая. Нам открывается красивейший вид. Вершина покорена.

Снег, везде снег и солнце. В трех метрах от края скалы слышен сильный шум ветра, а подходя к краю его еще можно и почувствовать. На нашем уровне парят орлы.

Пройдя траверс массива сверху мы спустились в долину реки б.Лаба. Долина нас встретила серыми склонами и ярким закатом.

Ночью пошел снег и утро было просто сказочным.

Поход на Ахмет-каю! Автор - инструктор группы Харченко Диана

Весь лес и склоны были укрыты снежным покрывалом. Такого подарка от природы мы не ожидали!!!! Подкрепившись мы отправились к подножию скал. По всему лесу разбросаны камни ,напоминали своими очертаниями средневековые разрушенные замки.

Наша дружная и очень сильная команда легко преодолевая все препятствия завершила путешествие. Впереди нас ждут новые маршруты.