Татьяна – 28 мая 2018 15:37
Эта новость связана с путешествием:Мезмай на май!

Эти выходные мы провели в прекрасном уголке нашей страны, в Мезмае. У нас было 2 дня, но зато какие. Начнем по порядку.

Идеальный Мезмай

Выехали в 5 утра из Ростова, поспали. В 10:45 мы уже завтракаем с прекрасным видом на горы. В первый день мы отправились на "Орлиную полочку", но так как у нас компания попалась бодрая, мы еще и сходили на верхнюю смотровую площадку, вид с которой открывается великолепный. Видно п.Мезмай, ущелья и реки, лагонакское нагорье. Затем спустились ниже на "полочку". Вид шикарный, полка потрясающая, погода комфортная, компания отличная:) К слову, в первый день, немного шел дождь, но он нам совсем не мешал, а наоборот радовал свежестью и запахом. После спустились к гостинице, ужин и баня для желающих.

Следующее утро. Идем в Курджипское ущелье, любуемся видами. По дороге встречаем 2 красивых водопада, грот. Сама тропа необыкновенной красоты. Ты оказываешься словно в сказочном лесу и дальше уже полет фантазии. Выходим на смотровую площадку, где открывается красивый вид на ущелье. После спускаемся вниз. Обедаем за прекрасным столом на берегу реки и в невероятных деревьях. Далее движемся в Гуамское ущелье, ломая мозг над 25 рублями:)))) А завершением всей программы было купание в термальных источниках.

Так что же было идеально, спросите вы? Так вот , отвечаю на вопрос. Идеал, он для каждого свой. А для меня - это совокупность сразу нескольких факторов. Отличная компания, комфортная погода, тем группы, прекрасный Мезмай, интересные загадки! На протяжении 2 дней мозг был либо в приятном напряжении при разгадывании, либо в полном расслаблении, любуясь красотами природы. Веревку и 25 рублей я точно не забуду.

Идеальный Мезмай

Спасибо за компанию, была рада познакомится с вами:) Надеюсь еще увидимся в других путешествиях.