Татьяна – 26 сен 2018 16:27

Наше путешествие длилось всего два дня! Но, оно отлично позволило нам посмотреть красоты Архыза. Жили мы в гостинице и ходили гулять без рюкзаков:) Получилось здорово. За два дня мы успели сходить на перевал Федосеева 1А, посмотреть сверху на Турье озеро. Тут, конечно, нам немного не повезло с погодой, к нам решил заглянуть дождик во время чаепития:) На удивление, группа отреагировала на него нормально, он даже прибавил нам скорости на спуске. А я переживала, как же мы будем спускаться, ведь тропа местами крутовата для новичков?))). Через несколько минут он и закончился. К слову о новичках, дебют в горах был у двоих человек и у них отлично все получилось!

Архыз экскурсионный - новый формат;)

Прогулка заняла полноценный день, а вечером борщ и глинтвейн;) Чтоб спалось лучше...

На следующий день, за нами заезжает машина высокой проходимости, и мы отправляемся на встречу к Софийским озерам. В течении всего дня нас радовало солнышко и периодически облачка, было комфортно. Хочу заметить, что солнце не такое как летом. Оно вроде светит, греет, но, очень комфортно и не обгораешь. Я вот 2 дня ходила в майке, хотя обычно хожу в терме с длинным рукавом.

Поднялись на перевал Иркиз, виды потрясающие. Все сразу забыли о длительном подъеме, который мы преодолели. На большом Софийском озере мы устроили обед. Так же, желающие искупались в озере, а я тем временем замеряла температуру (11 градусов).

Архыз экскурсионный - новый формат;)

Далее спустились через еще одно красивое озеро Айматлы-Джагалы. Пока шла, любовалась вилами. Уже листва начинает приобретать свои краски. Мне очень понравилось гулять по Архызу осенью, температура воздуха очень комфортная, озера все открыты, вокруг потрясающая красота. Всем рекомендую)

Ну и конечно, на поляне нас ждали вкусные хычины, без них никуда;) Скоро будут красивые фотографии от Виталика:)https://vk.com/album-53374459_257100704

Ах, да! Группа - супер! Была рада знакомству! Надеюсь еще куда-нибудь сходим;)