Татьяна – 08 окт 2018 15:40
Эта новость связана с путешествием:Восхождение на Тхач! + Ачешбоки

Приехали мы рано утром в Новопрохладный. Там нас ждал Газ66;) Загрузились и в путь...

Тхач 4 сезона!)

Забросили нас как можно выше. Только мы позавтракали как пошел дождь! Но, не беда) Мы были к нему готовы...

Ближе к обеду начало растягивать и вот уже солнышко видно. К сожалению, наше запланированное место ночевки было занято (а может и к лучшему). Мы в итоге встали в живописном лесу с потрясающим видом на каньон! Кстати, все три ночи мы жгли костры) Спасибо нашим ребятам! Вот что значит опытная команда!

Друзья, утром мы проснулись в снежной сказке! Ночью нас присыпало снегом, да прям хорошечно)))) Всем понравилось. Снег добавил свой окрас. По пути на вершину Большого Тхача, виды были потрясающие. Местами, кстати, я ощущала себя на восхождении на Эльбрус. В пару местах был очень сильный холодный боковой ветер...

Тхач 4 сезона!)

И вот мы на вершине, все довольны. Далее спуск и обед. После идем через малый Тхач к месту стоянки. Заночевали под Асбестной. Вид нереальный. Сразу видно Ачешбоки и Тхачи (Большой и Малый).

Это надо видеть в живую. Ночка была прохладной. С утра градусник показал в палатке -6 )))))

На следующий день мы прошли через перевал Чертовы ворота и поднялись на Восточную воротину - на вершину Восточный Ачешбок! Самые бомбовские виды. Видно все! Тхачи, Фишт, Оштен, Эльбрус, весь заповедник и все каньоны! Чистый кайф!

Тхач 4 сезона!)

После по дороге встретили множества Олений или туров или сернов (мнения разделились) Пообедали и топ -топ к ночевке. Заночевали также на стоянке с великолепными видами под горой Чайная. Эта ночь была явно теплее.

Ну и в заключительный день нас ждал живописный спуск. Сначала с панорамными видами, затем немного по безтропию и в осенний лес. Пообедали в гроте! И в низ к машине.

За эти 4 дня мы протопали 47 км. Набрали 3000 м и спустили также. Побывали на 2 вершинах, и прошли один из живописнейших треккингов нашего Кавказа. А , ну и побывали в 4 временах года. Лето сменилось зимой, затем осенью, ну и весны немного)Супер компания, все ребята опытные. Была рада новым знакомствам и до новых встреч! Через недельку будут готовы фоточки от Вити:) Ждем с нетерпением:)https://vk.com/album-53374459_257387651