Planeta-rostov – 15 янв 2006 16:38

В период с 6 по 10 февраля пройдут открытые соревнования по туристскому многоборью (горный туризм) на снежно-ледовом рельефе.
Приглашаем принять участие.

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых соревнованиях по туристскому многоборью (горный туризм)
на снежно-ледовом рельефе (Зимний Кубок).



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Популяризация туризма в Южном федеральном округе.
- Повышение спортивного мастерства участников.
- Выявление сильнейших команд.
- Подготовка спортсменов к спортивным походам и соревнованиям.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО:
Соревнования проводятся 6 - 11 февраля 2006 г. в районе ущ. Адыл-Су пос. Эльбрус Кабардино-Балкарской республики.

3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет Ростовская областная федерация туризма.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований - с1к Албул Г.В.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся в соответствии с "Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2006-2009 г.г.", "Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм) 1999 года", данным Положением и Условиями проведения соревнований.

4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.
Соревнования проводятся на четырех дистанциях:

- Лед - 1 личная (дистанция 3 кл.) - квалификация.
- Лед - 2 связки (дистанция 3 кл.) - квалификация.
- Лед - 3 личная (дистанция 4 кл.) - финал.
- Лед - 4 связки (дистанция 4 кл.) - финал.

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие делегации федераций регионов ЮФО, туристских и спортивных клубов и команды туристских организаций регионов России и других стран.
Состав делегации 4 человека из них: 2 связки - мужская и смешанная.
Возраст и квалификация участников должны соответствовать "Временным правилам проведения соревнований по туристскому многоборью 2006-2009 г.г.".
Все участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полис и быть застрахованными. Страховая сумма 30000 рублей.

4.3. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Предполагается размещение на альпинистской базе "Шхельда" (согласно предварительным заявкам).

4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК.
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Команда должна иметь необходимое снаряжение для самостоятельного прохождения дистанций, соответствующего класса.
Команда должна иметь аптечку.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
6 февраля - заезд, работа мандатной комиссии до 20-00. Совещание представителей. Тренировки на полигоне 12.00-16.00
7 февраля - Дистанция Лед-1, работа мандатной комиссии до 21-00.
8 февраля - Дистанция Лед-2.
9 февраля - Дистанция Лед-3.
10 февраля - Дистанция Лед-4. 17.00-награждение победителей и призеров соревнований.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Место команды на дистанции "Лед-2,4" определяется по сумме результатов двух связок: смешанной и мужской.
Команда - победитель соревнований определяется по лучшему командному результату на дистанции Лед -4.
Место участника на дистанции "Лед-1,3" определяется по сумме времени за прохождение дистанции и штрафных баллы за технику.
Подводится отдельно личный зачет среди женщин и мужчин. Командный результат на личной дистанции не подводится.

7. НАГРАЖДЕНИЕ.
Команда, занявшая 1 место награждается Кубком и дипломом, участники команды грамотами. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами, участники грамотами.
Участники связок и личники, занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются призами и дипломами.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Оплата расходов по проведению соревнований проводится за счет Федерации спортивного туризма и стартовых взносов.
Расходы по участию команд (проезд, проживание, питание, суточные, стартовый взнос в размере 300 рублей, провоз багажа, прокат снаряжения) несут командирующие организации.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Прием предварительных заявок для участия в соревнованиях до 5 февраля 2006г. по адресу: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-Конной Армии 4, т/к "Планета", тел. (8632) 42-35-10, e-mail: planeta@aaanet.ru , подробности о соревнованиях на www.planeta-rostov.ru
Заявка на организацию проезда и проживания направляются до 30 января.
Именная заявка, справка о наличии опыта, подается в секретариат в день заезда до 21-00 часов.

В мандатную комиссию предоставляются:
" Именная заявка со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям.
" Командировочное удостоверение.
" Паспорта участников.
" Квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).
" Полис обязательного медицинского страхования на всех участников.
" Страховка от несчастного случая на всех участников.
" Стартовый взнос.
" Данные на судью.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.